Форум » DOG-разговоры » "Great Kapriz" + "Magik Rainbow" = Греческие каникулы » Ответить

"Great Kapriz" + "Magik Rainbow" = Греческие каникулы

vgikovinka: Эту тему мы с Викой открываем для тех, кто любит солнце, море и неповторимую южную красоту. Эта тема о наших неожиданных каникулах. О греческом острове Кос. О том, какие впечатления мы испытали. Все фотографии сделаны моим мужем, за что ему огромное спасибо!

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vgikovinka: Немного истории... Мы с мужем собирались отдыхать, пока не понимали куда, но знали, что точно в Грецию Уж больно мы с ним любим эту страну Оставалось только решить вопрос, кто останется с собаками и окончательно определиться КУДА... Совершенно случайно, просматривая карту Греции я "наткнулась" на отсров Кос, почитала отзывы, Что там можно посмотреть и поняла: ХОЧУ!!! По совету знакомой, у которой турагенство, обратилась к правильному человеку. ЕДЕМ! Отель прямо на брегу моря, в живописной бухте и архибюджетно! А на следующий день разговариваем с Викой и она говорит:"Тоже хочу!!!". Ищем ей отель рядом с нами,т.к. в нашем номеров уже нет...Ожидание в 2 дня и результат:"едем втроем!!!" Ну, потом сборы, раздача ЦУ и т.д. Отъезжаем. Практически без приключений В аэропорту обещаем Васе вернуть Вику "по описи" 4 часа полета и нас окутывает горячий сухой воздух острова Кос

Галла: Вот красотки!!!!!!!!!!!!!!! А я думаю: ГДЕ? на форуме - тишина)))) А они там где все есть)))в Греции

vgikovinka: Мы бросили вещи в отеле и пошли осматривать окресности, кроме того, нужно было встретиться с Викой, чей отель, как нам обещали, был в 100 метрах от нащего На этот пляж мы выходили прямо из отеля Здесь я еще совсем сине-зелёно-беленькая Просто кораблик, на пирсе рядом с отелем Это яхточки, которые стояли в нашей бухте Просто фото Случайное фото с "Шоном Коннери"

vgikovinka: Первый ужин в ресторанчике, в который мы просто влюбились! Мало того, что там очень вкусная кухня, так нам еще чудовищно повезло на женщину Таню, которая работала там "везде", прекрасно говорила по-русски и всегда советовала нам различные вкусности! Здесь мы еще пользуемся не Таниными советами, а меню Просто море Просто горы

vgikovinka: Галла пишет: А я думаю: ГДЕ?

zabrodinann: Девочки, как интересно!!!!!! Давно любуюсь вашими дивными фото!!!!! Супер-каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лена, скорее же рассказывай дальше!!!!!!!

vgikovinka: zabrodinann пишет: Лена, скорее же рассказывай дальше!!!!!!! Сейчас... Следующий день только "уменьшу"

vgikovinka: Через день после приезда мы с мужем поехали на остров Нисирос, а Вика решила, что она будет покорять южное солнце на пляже. Поэтому, на фотографиях, которыми я Вас сейчас буду "мучить", Вики не будет Итак, начнем

vgikovinka: Отплывали на остров мы из небольшого шумного курортного городка Кардамена

vgikovinka: Прибываем в столицу острова. Стоит заметить, что все население острова составляет меньше 1000человек

vgikovinka: По приезду на остров мы отправились на "спящий" вулкан По легенде, появление острова Нисирос связано с Битвой титанов, битвой Гиганта Поливота и бога Посейдона.Потерпев поражение, Поливот пытался укрыться в окреснотях острова Кос, но Посейдон бросил в него свой трезубец, отколол часть острова и обрушил ее на Поливота. Так появился остров Нисирос, из недр которого слышится рык Гиганта, смешанный с рыком вулкана Вид сверху Первые, добежавшие вниз А вот и мы. Намного жутковато. Серный запах и что-то горячее под ногами, не поворачивается язык назвать это землей, клокотание в "дырках", гул под ногами и пар, как из гигантского носика чайника. Если честно, то мне скорее хотелось обратно

Irina Yakovleva: Здорово,Лен!

тата: vgikovinka Лена! Замечательно! Пример посетить Грецию стал заманчивым... Море...

Мраморяшка: Обожаю Грецию!!!Суперские фотографии!Жду продолжения.