Форум » DOG-персоны » Жестики - Кузни (Новокузнецк) (продолжение) » Ответить

Жестики - Кузни (Новокузнецк) (продолжение)

SONYA: ВСЕМ, здравствуйте! Мы семья Беликовых - Ольга и Сергей, представляем нашу бородатую компанию. Delya Sonya Avaciya - стандартная ж/ш , ей уже далеко за 10 лет.... Ю.Чемпион Росси, Чемпион России, ЧНКП, Чемпион Казахстана, Интер Чемпион России, Гранд Чемпион России, 13хCACIB ПНЛ - I,II ст., ПНБ - II ст., КрС - II cт., ВБ - II ст., По водопл. - II ст., 5 х класс ЭЛИТА, 5 х Чемпион Породы. Salomeya iz Novo-Peredelkino - стандартная ж/ш Ю.Чемпион России, Чемпион России, ЮЧНКП, ЧНКП, Чемпион Казахстана, Чемпион Киргизии, Гранд Чемпион Киргизии, 5хCACIB Tequila iz Novo-Peredelkino - кролик ж/ш Ю.Чемпион России, Чемпион России, ЮЧНКП, Чемпион Казахстана, Чемпион Киргизии, Гранд Чемпион Киргизии, 3хCACIB

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Looys: Сегодня в этот дождливый день решила вспомнить наш летний отпуск в Хакасии и рассказать, как такса Ева на Сундуки ходила. Горная гряда «Сундуки» представляет собой комплекс археологических объектов таких как могильники, наскальные рисунки и специальные сооружения, которые все вместе являются астрономической обсерваторией древних людей. Почти все - и могильные камни, и рисунки - служат главной задачей древних астрономов: наблюдению за звездами, солнцем и луной. Но с Евой мы туда пошли не за небесными объектами наблюдать, а с целью "потренироваться". Высота скал не превышает 200 метров, для начала пойдет. День выдался очень жаркий! Решили идти уже ближе к вечеру. Но подниматься пришлось все равно по солнечной стороне, а вот спускались уже по тенечку. А перед подъемом Ева еще набегалась с местным приставучим кутенком Романом Подъем пологий, но довольно-таки протяженный. Идти нам на самый верх. Мы поднимались на Первый сундук, на заднем плане Второй сундук. С Сундуков открывается прекрасная панорама на степь с сетью оросительных каналов, по которым бежит чистая (ее действительно можно пить) и очень холодная вода. Эти каналы были сделаны руками рабов древних хагасов-земледельцев (II-VI вв. н. э.), и до сих пор основная их сеть нормально функционирует. Осталось совсем чуть-чуть А это уже сколько прошли. Внизу, если приглядеться, можно увидеть лагерь и местные ларечки с сувенирами. А по дороге вслед за нами видны силуэты людей. Тот самый тенек от древних стен, по которому нам спускаться Ева не упускала ни одного тенька Общий вид с вершины сундука Спустились в тенек Отдохнули немного и пошли дальше Тут Ева уже лезла в каждую щель А внизу Ева нашла вот такой вот мостик через те самые каналы. На самом деле с дороги из-за деревьев его и не видно. А это уже в машине Предложила Еве охладить пузико под кондиционером и тут она вырубилась! Она просто уснула минут 10 и даже шевелиться не хотела Я уже даже испугалась за нее. Но все обошлось, дальше она опять была гиперактивной

Любитель: Красивые места. А что на машине в эти горки не заехать? Бедного ребенка ушатали.

Looys: На машине туда нельзя. Во всяком случае на первый сундук. На второй можно, но там больно крутой подъем. нужен полный привод. Да и вся прелесть подняться туда именно пешком. В общем, словами это не описать, там быть надо.

Юлька: Красивые места Замечательный рассказ

БОБ: Looys Замечательный рассказ о Хакасии и фотографии очень красивые!!!!!!! Спасибо за фото-рассказ .

Looys: Юлька, БОБ, места там действительно шикарные! Очень рекомендую там побывать! Следующий мой рассказ будет о том, как такса Ева на Красноярское море приехала

Looys: Еще фотки с выставки в Томске. Эта называется "Спокойно, мама! Я сама встану в стойку." Ну а тут "Вкусняяяяяшкииии!"

valdina: Looys Спасибо за рассказ! Здорово! Looys пишет: "Спокойно, мама! Я сама встану в стойку." Забавно!!!

ЛоКи: Ева - просто Колумб собачий, великие географические открытия делает, терпит лишения и тяготы, но все героически преодолевает!!!

Looys: ЛоКи пишет: Ева - просто Колумб собачий, великие географические открытия делает, терпит лишения и тяготы, но все героически преодолевает!!! У Евы без вариантов Куда мы, туда и она.

Любитель: И что Ева как то выказывает недовольство путешествиями? Мне кажется она вполне довольна и счастлива.

Looys: Конечно она довольна! Ей очень все это нравится. Машина как дом родной уже.

Любитель: ЧК не дремлет.

ЛоКи: - Мам, Петька сказал, что я ЫШПИЯН!!! -Ой, то есть я ПЫШПИЕН!!! -Щас пойду спрошу, кто я!!! -Ааааааааааааа, мам, я - ШПИОН!!!

Юлька: БЕЛСЕРОЛ ДОРОТИ ПАТТОН ФА ЛАВ Мы закрыли Юного Чемпиона России Поздравляем Олю и Сергея с ПРЕКРАСНЫМИ детками ещё один детка закрылся в юниках