Форум » DOG-персоны » жестики из Благовещенска » Ответить

жестики из Благовещенска

tanketka: 13 ноября 2012 г. у нас родились жесткошерстные щеники от пары: Лисьего Носа Ужели Неужели (Степа) - Lisego Nosa Uzheli Neuzheli Юный Чемпион России, Чемпион России, Чемпион НКП, Чемпион РКФ Полетт из Ново-Переделкино (Поля) - Polett Iz Novo-Peredelkino Юный Чемпион России, Юный Чемпион НКП, Чемпион России, Чемпион НКП, Чемпион РКФ детки: 3 суки (кабаньего окраса), 3 кобеля ( кофейно-кабаньего) Контакты: эл. почта 78tan@mail.ru, телефон 8-924-673-05-82 (Татьяна)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

tanketka: SONYA Спасибочки! Пилигрим мы такие)))

tanketka: добралась до фото с поездки))) простенький маршрут на пару строчек в вет.справке: "Благовещенск - Пермь - Тюмень - Новосибирск - Белогорск - Благовещенск" )))))))))))))))))) и почти 2 недели в дороге))))))))))) отъезд из Благовещенска прошел традиционно - багажки в последний момент, в вагон в числе последних, сумки-собаки-переноски распихиваются по местам, усаживаемся сами и - УФФФ!!! Можно выдохнуть, помахать проважающим и наконец-то оглядеться... успокоить попутчиков - мол, нет, у нас немного собак... нет, их не три... нет, они не лают и не кусаются... практически... о том, что собак 6, что что к нам "за шторочку" без предупреждения лучше незаглядывать, пальцы в клетки не толкать и прочих "мелочах" решили сначала промолчать - естестно, впереди 5 дей пути, те, кто "выживет" рядом с нами и сами все поймут)))) Постепенно)))) "зарисовки" с дороги - те моменты, когда вспоминали о фотоаппарате и использовали его по прямому назначению)))) самая наглая пассажирка затворники Аня - пока свежа, бодра, в предвкушении дорожных приключений))))) ТовариСЧ Беня))) Мачо: "жить надо в кайф!!!"

tanketka: Хорошо устроился: корм рядом, вода под боком... "ну вот поспали, теперь можно и за стол..." на что-то облизывается))))))))) в какой-то момент Жуча решила выяснить, что за странная типа-такса едет в нашей кампании... ""Не, хозяйка, по-моему, енто такая же такса, как я китаец!"" "ХТО Я?!"

tanketka: устроившись в купе, мы перегородили проход, занавесив его простынкой, как обычно... Прикол в том, что простынь я взяла первую попавшуюся и даже не задумалась о последствиях - она была розовенько-гламурная. с сердечками))))))))))))) каких только вариантов мы не выслушали - от "купе молодоженов" до "красных фонарей"... не будешь же каждому объяснять, что наши "девушки" в "нумерах" не с каждым согласны общаться на брудершафт))))))))))))

tanketka: я, как обычно, работаю у Жучи Подушкой... Поля бдит - она оказалась грозой проводников, терпеть не могла, когда те убирались веничком.... прально, надо ВЛАЖНУЮ уборку делать))) тряпочкой))) Беня же делает вид, что ему дела нет ни до кого - он обратную дорогу запоминает))))))))

tanketka: лежбище тюленей.. или морских котиков))))))))))) "и скучно, и грустно... и местами тесно..." "народный контроль" - Жуча старалась контролировать всех и вся, любой шорох ))) А Беня в основном "шифровался" в позе эмбриона (в вагоне было душно, все форточки настежь - вот его беднягу, и продувало постоянно...) не про собак))) на стоянках народ равлекал парень с саксофоном, если не оошибаюсь... очень даже не плохо играл)))

tanketka: На вокзале в Перми - ДОБРАЛИСЬ!!! 4 утра по местному времени, выставка с 9-30 в ожидании местного такси неведомой модели, производства отечественного автопрома)))) мы-то у себя на ДВ слишком привыкли к японским иномаркам, из русских машин я лично смогу узннать только классические жигули - ниву - уазик... еще ладу-калину, может быть)))) в общем, такси искали по цвету и гос.номеру)))))) в итоге таксист сам нас нашел)))))))

tanketka: привокзальная площадь Перми Виды города - съемка "на ходу", из такси))))

tanketka: про маршрут следования "Пермь-Тюмень" особо следует отметить наш с Аней талант такеллажников)))) На выставке, собираясь в дорогу, мы занимались на скорую руку упаковкой выставочных принадлежностей - одежды - тарелок- еды - кубков - дипломов- призов и прочего скарба натурально в тюк))) зрелище, видать, было еще то))))) До этого у нас с собой был только пакетик, рюкзачки проплановские, и усе))) свою дорожную сумку я оставила утром на вокзале в камере хранения.. с этим тюком мы и явились на вокзал вечером, и сидели потом на привокзальной площади - занимались перебором-упаковкой всего выигранного))))))))) затем, водрузив все добро на себя, взяв переноски, вслед за таксятниками из Ижевска отправились на штурм поезда.... оказалось, что мы поторопились - наши вагоны прицепные, и пришлось ждать сначала, пока произведут сцепку... а там уж только и успели, что загрузиться-рассесться-перекусить - и спать.... мы, наивные, собирались сходить вечером 1 раз на прогулку, и пущай терпят до Тюмени... АГА, как же! во-первых, оказалось только 3 остановки, по времени - минут по 10-15, не больше - пригодные для прогулки - выбора маловато... во-вторых, у кое-кого (не будем тыкать пальцами, хозяйка свою собаку узнает))))) собака любит устраивать шаманские танцы, прежде чем устроиться "по делам" в-третьих, кое-кто кое-кого всю дорогу ощипывал, и этот второй кое-кто вопил на весь вагон или на весь перрон, что тоже не способстовало прогулкам... в-четвертых... в-пятых... короче, онакомившись со всеми тремя названными остановками, мы вдруг обнаружили, что через 3 часа вообще-то уже выходить, а мы, как говорится, еще не ложились.... Приехали в Тюмень, подъезжая, пол-часа пытались договориться с диспетчерами местного такси, чтобы нас встречала машина... Ни фига! Те нас не слышали, мы не понимали их, в итоге "сдались на милость" дяденьки, который "на авось" подошел к вагонам - вдруг кому нужен таксист-грузчик)))) дяденька протащил нас и наш багаж за собой по "короткому пути" - через все пути (при том, что почти все пассажиры рванули черех переходы-виадуки), галантно проводил Аню к камерам хранения, а потом мы с ним (я с таксами и таксист) на всех парах помчались к месту проведения выставок - через 25 минут у нас уже должны были начаться ринги... про выставку рассказ будет отдельный, главное - МЫ УСПЕЛИ!!!!!!!!!

tanketka: Тюменкая выставка прошла, пора было собираться в обратную дорогу... поезд у нас был только утром, решили переночевать (а заодно помыться-постираться-упаковаться и прочее) в гостинице... местные гостиницы, как сговорившись, наорез отказыывались даже слышать про собак... в камеру хранения до утра их не сдашь... номеров квартир съемных не подумаи захватить... оставалась последняя надежда - гостиница возле вокзала с громким названием "СВ")) благодарря счастливой случайности и Аниному упорству мы в нее заселились... гостиница на 3 номера, душ-туалет-прачечная совмещенные, 1 на все номера, очередь, комары, но - СВ! Оплата соответствующая)))) пока то да се... поезд утром мы чуть не проспали))))))))))

tanketka: практически всю дорогу до Новосибирска наши собаки провели примерно в таким позах: ""НЕ КАНТОВАТЬ!!!"" Маха вообще отказывалась выходить из переноски, даже чтобы поесть.... Мачо дрых, кверху пузом... Изюма наедалась с первой порциии.. что для нее ооочень не характерно))))))))

tanketka: в Новосибирске нам надо было 12 часов подождать своей "попутки" денег уже было маловато, а впереди еще энное количество пересадок - багажек, дорога от Белогорска... решили "пойти в народ" - т.е. в зал ожидания комната повышенной комфортности находилась на 3 этаже вокзала... почему-то мы не решились со своими шесттью сумками и двумя переносками нна двоих туда пробиваться))))))) и постарались поудобнее устроиться на стульчиках... которые оказались железненькими, холодненьким (без обогрева))) и ужасно не удобнымми)))) Я так поняла, что студенческий опыт поездок в пригородных поездах и Жуча, которая меня немного грела, когда не пыталась съесть окружающих (почему-то она думала, что местным бомжикам и таким же несчастным пассажирам, также ночевавшим на вокзале, есть до нее дело)))) - все это помогло мне немного поспать)))) А вот Аня, промучавшись немного и слегка примерзнув к спинке, решила заняться делом - выгуляла собак, зарядила нетбук и пошла по просторам Интернета..... про чудный поезд №100, который чуть не стал "поездом моей мечты" и дам с неподъемными полостыми авоськами (сразу вспомнили нашу таможню в "час пик"), которые почему-то нашли в нас родственные души и время от время от времени интересовались, что за товар мы везем, - пущая рассказывает Аня, у меня красноречия не хватит))))))))))))) выходим на "финишную прямую" - дорога "Новосибирск - Белогорск" сели в поезд... ОПЯТЬ сели в поезд...

tanketka: немного погремели железом, пугая соседей - решили посчитать, сколько же мы кубков везем домой)))))))))) НАША ОБЩАЯ ДОБЫЧА по дороге традиционно увлеклись собиранием магнитиков)))))

tanketka: Аня: "а что у меня еще есть...." Жуча: "когда же все наконец-то перестанет качаться?!" Поля: "Дом... милый дом... березки... соседи..." когда ехали этим поездом, очень скучали по новосибирским холодным стульчикам... чем ближе к дому, тем жара становилась все невыносимее...духота, влажность... собак прросто плющило.... спасались веентилятором и импровизированными веерами... две неваляшки))))))))))))))

tanketka: с дорогой разобрались.... теперь возвращаемся к выставкам)))))))))) Пермь разминка перед выставками))))))) №1 - Жуча)))) самая нетерпеливая)))) и голодная))))